«Полицейский размахивал пистолетом и грозился нас перестрелять»

244 просмотров Рубрика: Происшествия |

Всего за несколько минут вечеринка превратилась в побоище. Молодежь отмечала день рождения, но приехавшие по вызову соседки полицейские устроили на квартире настоящий мордобой. Пострадали четверо парней и 16-летняя девушка.

НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ
На прошлой неделе в доме по улице Ерубаева компания подростков отмечала день рождения одного из своих друзей. Глубокой ночью, когда уже большая часть гостей разъехалась по домам, в квартире остались пятеро парней и одна девушка. Около трех часов ночи раздался стук. Позже выяснилось, это соседка снизу, чтобы угомонить шумную компанию, вызвала полицию. Вот как вспоминает дальнейшее один из молодых людей Дамир Фахрутдинов:
- Сначала в квартиру вошел один сотрудник и с ходу начал орать на нас. Когда я потребовал предъявить документы, он как с цепи сорвался. Не успел я опомниться, как меня буквально воткнули головой в стекло в межкомнатной двери. К полицейскому подошел Денис (хозяин квартиры) и попытался успокоить его. Но тот ударил Дениса головой о стенку, достал пистолет и начал им размахивать. Говорит: «Сейчас вас всех перестреляю!» Я стал уговаривать полицейского опустить пистолет, но он приставил его к моей голове. Тебя, говорит, долб…а, как самого болтливого я первого завалю, потом скажу, что ты пытался убежать. Потом он схватил меня за шиворот и потащил в спальню.
Как говорит парень, в течение нескольких минут эта спальня больше походила на комнату пыток.
- Сначала несколькими ударами по лицу полицейский сбил меня с ног, да так, что я упал на спину и напополам сломал толстую спинку от кровати, – говорит Дамир. – Затем он сел на меня верхом и начал что есть мочи вбивать в пол, приговаривая: «Ну что, еще хочешь поговорить?» Мне удалось выползти из этой комнаты в зал, но тут меня ждали двое других полицейских. Они вытащили меня в подъезд и пинками спустили по лестнице.
По словам Дамира, посчитав лицом все ступеньки, он врубился головой как раз в дверь той соседки, которая вызвала полицию. Однако та даже носа не показала.
- На улице меня еще несколько раз ударили по голове и почкам. Когда я уже не мог стоять на ногах, меня затащили в машину, потом я потерял сознание.
О том, что еще происходило в это время в квартире, рассказала единственная девушка из компании, 16-летняя Ангелина Курец. Когда приехали полицейские, она уже спала. Услышав шум, вышла в зал и увидела, что ее родного брата Дениса бьют.
- Я стала заступаться за него, – объясняет Ангелина, – пыталась утащить брата из этой мясорубки. В этот момент один из полицейских локтем ударил меня по лицу. Из губы потекла кровь, но я все равно пыталась защитить брата и друзей.

ТИШЕ ЕДЕШЬ – ХУЖЕ БУДЕТ
После, по словам парней, их затолкали в «уазик» и отвезли в отделение полиции по улице Терешковой. Некоторое время держали в камере, потом повезли в наркологию на экспертизу. Врачи определили легкую степень опьянения. У девушки алкоголя в крови не нашли.
- После экспертизы нас вывели на улицу и вновь попытались запихнуть в «бобик», – подключился к разговору самый старший из парней Павел Гетманский. – Кроме нас, в машине было еще четверо полицейских, поэтому места не хватало. Тогда лейтенант приказал мне подвинуться, на что я попытался объяснить, что уже некуда. Полицейский взбесился и стал бить меня рацией по голове.
Как вспоминает Павел, потом, видимо, пожалев средство связи, лейтенант взялся за дубинку. По словам парня, полицейский прикладывался дубинкой так, будто выбивал старый палас.
- Кровь залила глаза, я ничего видел, – с дрожью в голосе вспоминает события в патрульной машине Павел Гетманский. – Все, что я мог, это машинально закрывать голову руками. Я думал, он меня убьет. Все это продолжалось, пока я не потерял сознание.
Ангелина рассказывает, как она рыдала, то и дело повторяя: «Дяденька хватит».
- Но они повторяли, что сделают так, будто мы оказали сопротивление сотрудникам полиции, – утверждает девушка. – Говорили, что мы ничего не докажем. Еще я лично видела, как двое полицейских в один момент отошли на несколько минут. Когда они вернулись, у одного из них неожиданно опух глаз. Я еще ему тогда сказала: а почему вы ему глаз подбили, а не себе? Вы же больше, чем он, друзей моих били. На что они переглянулись и заулыбались. Естественно, они сейчас скажут, что кто-то из наших полицейского ударил. Хотя один из них неоднократно повторял, что ему все равно, уволят его или нет. Он скинул с себя китель и стал кричать, что ему наплевать на эту работу и 40 тысяч в месяц, которые он получает. При этом он продолжал избивать Пашу. Я в этот момент достала сотовый телефон и хотела записать все на видео. Запись включила, но записался лишь звук, да и то всего несколько секунд.
И на этой десятисекундной записи можно расслышать глухие стуки и стоны Павла, который в тот момент еще был в сознании. Звучит голос полицейского: «Ты че ох..л? Что ты мне только сейчас говорил? На… сука..!»
- Когда полицейский увидел телефон у Ангелины, он немного успокоился. После этого другой сотрудник, водитель «уазика», накинулся на меня и начал душить, – рассказывает родной брат Ангелины и хозяин квартиры, откуда забрали молодежь, Денис Курец. – Ему не понравилось, как я сижу. Я отключился и очнулся уже на Терешковой. Смутно помню, как меня ребята вытащили из машины и потащили внутрь, но слышал, как при этом полицейские ржали надо мной и говорили: «Че ты косишь? Хватит уже!» А я даже идти не мог, голова сильно кружилась и в глазах темно было.

ПОСЛЕДСТВИЯ
В полицию, по словам молодых людей, их привезли около половины пятого. Посадили всех в одну камеру и не выпускали до утра.
В их компании был еще один парень, Максим Катаев – единственный среди четверки, кого не били. Его, кстати, не повезли в наркологию на экспертизу, потому как он был абсолютно трезв. Он утверждает, что в отделении его увели в отдельный кабинет и стали уговаривать подписать бумагу, в которой говорится, что все побои и травмы его друзья получили сами. Однако Максим отказался.
Утром, когда в отделение съехались родители молодых людей, отпустили лишь Ангелину. Все остальные вышли оттуда лишь в четыре часа дня. Сразу после этого родители вызвали адвоката и повезли детей в больницу снимать побои. Общий итог на всех: три сотрясения головного мозга, множественные ушибы рук, ног, почек, грудной клетки, ребер и даже позвоночника. Не говоря уже о несчетном количестве синяков. Адвокат уже отнесла заявление в управление собственной безопасности ДВД и областную прокуратуру.

В полиции уже начали служебное расследование. Выясняют, кто из сотрудников ездил на тот вызов, и было ли на самом деле все так, как рассказывают молодые люди. Начальник следственного отдела управления собственной безопасности Ардак Алюбаев заверил корреспондента «НВ» в том, что, если вина сотрудников полиции будет доказана, они понесут наказание вплоть до уголовной ответственности.
- По сравнению с прошлым годом количество жалоб на полицейских увеличилось. За этот год к нам поступило около пяти тысяч заявлений на сотрудников полиции. Естественно, все факты мы проверяем, но я вам скажу, что 80 процентов случаев не подтверждается. В основном из-за неполноценной свидетельской базы. Конечно, есть случаи, когда мы привлекали сотрудников к ответственнности, но я еще раз повторяю: это происходит очень редко.
- Имеет ли право сотрудник врываться в квартиру и угрожать табельным оружием?
- Если дело не терпит отлагательств или если это особо тяжкое преступление, полиция без санкции прокурора может провести следственные действия, – объясняет Ардак Алюбаев. – Если говорить о данном случае, то врываться в квартиру у них не было надобности, поэтому, я думаю, ни один сотрудник не стал бы этого делать – у каждого же есть голова на плечах. Что касается пистолета, то полицейский имеет право доставать и применять оружие в нескольких случаях. Для отражения нападения, для остановки транспортного средства, во всех случаях самообороны и при крайней необходимости. Без повода оружие доставать нельзя.
- Среди задержанных была несовершеннолетняя девушка. Ее тоже продержали в камере до утра. К тому же она утверждает, что ей тоже досталось…
- Насчет несовершеннолетней тоже проверим, сейчас что-то конкретное сказать не могу. По закону полицейские сразу же после задержания обязаны пригласить ее родителей или же инспектора по делам несовершеннолетних. До этого с ней нельзя беседовать или опрашивать. Также и всех остальных не имеют право держать больше трех часов, после этого нужно или оформлять или отпускать. Но все это должно быть отражено в журнале и т.д. Поэтому, я думаю, никто бы не стал держать их больше трех часов. Сотрудники же знают, что потом их за это накажут. Но мы все проверим, можете быть уверены.

Метки:

Ретвитнуть этот пост с сайта Нового Вестника    Поделиться с друзьями в FaceBook ФэйсБук статьей с сайта Нового Вестника    Поделиться с друзьями ВКонтакте статьей с сайта Нового Вестника    Добавить статью с сайта Нового Вестника в свою ленту на Google Buzz    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника в своем ЖЖ (блоге на livejournal.com)    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в сети Одноклассники    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в mail.ru    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в Я.ru    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в в LiveInternet    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своем блоге в Blogger    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в FriendFeed   

Комментариев на новость «Полицейский размахивал пистолетом и грозился нас перестрелять»: 83

  1. Таких беспредельщиков только так и надо воспитывать. Они стопудов начали умничать типа «вы не имеете права» итд итп. А если все по закону делать то там кроме административки ничего не светит. И потом они еще хлеще будут пользоваться вежливостью ментов.

    321
    06 июля, 2010 в 17:00
    Ответить

  2. [quote post="16142"]Да, всем кто пишет, что ребята сами нарвались. Мол если бы не шумели, ничего бы и не было. Разговор не о том, виноваты они или нет. Даже если и виноваты на 1000%, разве это повод так с ними обращаться? Может тогда вообще всем им головы пооткрутить надо было на месте? Чтобы не шумели больше. А заодно и соседям, для профилактики. Чтобы не мешали своими звонками впредь.[/quote]
    согласен полностью!!! как можно говорить такое вообше не понимаю. Если они оказали сопротивление то должны были их успокоить (даже если с применением силы то не так далеко заходить в своем «исполнении» служебных обязанностей) и потом должен был быть составлен акт о том что было оказано сопротивление И это уже статья!!! так почему же эьлго не было сделано??? сейчас все могут начать кричать что этого нет так как никто не хочет начинать такое дело так как трудно это доказать, НО ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

    [quote post="16142"]Да не пацаны, ну правда, вот абстрагируйтесь от того, что пацанов менты избили. Ну вот просто представьте, вот вы спите дома, а среди ночи по соседству кто-то бухает, музыку громко включает и т.д. А вот у вас ребенок маленький или жена болеет. Ну вот ладно, вы такой весь из себя правильный и смелый и решили ментов не вызывать и самому пойти успокоить соседей. Ну вот стучитесь вы к ним в дверь, а вам открывает её такое мля мычащее тело как на второй фотографии.
    Ну вот еще скажите, что вы ему в бубен не зарядите с ходу? :) ). Че нет что ли? Да, ладно, вот честно только? :) ))))[/quote]
    Ну вот как не читаю такую глупость так всегда смех пробивает… То что сделаю в такой ситуации я и то что ДОЛЖНЫ сделать полицейские это разные вещи. Если так как вы судить то милиция вообще должна жить не по закону а по зоговским понятиям: ты на меня голос поднял а я сильнее тебя ну все теперь с тебя «косяк» и я тебя вообще убивать щас буду… Это тогда что же такое получается, давайте еще приравняем пажарных и врачей да еще и судей ко всем, чтоб они спасали, лечили и судили не так как положено а так как им это приятнее или так как им кажется правильнее… К судье приводят человека после того как его побили 10 человек (клнечно эти 10 без единого синяка а на нем живого места нет) ну судья смотрит что ЭТО «БЫДЛО» которое все в синяках само напросилось потому что домой проходило там где сидели эти «нормальные» ребята, так что того кого побили еще разок головой об стену и в камеру а этих наградить за то что «бдят»…. правильно говрит scat – ИДИОТИЗМ!!!!!
    [quote post="16142"]такое быдло надо бить бить и еще раз бить,завтра не дай бог забьют кого нибудь или порежут по пьяне на улице,опять скажут милиция бездействовала,ПУСТЬ боятся,а не будет милиция бить,тогда они до всех доберутся,МАЛО НАМ РЕВОЛЮЦИЙ И РАЗРУХИ изза таких типов десоциалищированных уже в таком молодом возрасте,а журналисты и репортеры пишущие такие статьи вам совет,БОЙТЕСЬ СТАТЬ ПОТЕРПЕВШИМИ ОТ ТАКИХ ДЕБИЛОВ МАЛОЛЕТНИХ А НЕ ОТ МЕНТОВ[/quote]
    ты вообще слышишь что ты несешь, извините за ты, но я просто в шоке от таких слов!!! Скажите мне кто не был молодым и не гулял до утра с друзьями??? А кому при этом удовалось сохранить тишину?? Если такие есть то у меня 2 варианта:1 они врут ;2 дать им за это медаль.
    Я и сам в молодости гулял и шумел с друзьями (я и сейчас не старый, но теперь могу себе легко позволить гулять по ресторанам и клубам, а в студенчестве я так как сейчас не зарабатывал). И что вы думаете происходило?? К нам приезжали менты и все заканчивалось плачевно… не так как в этом случае, но тут я думаю все потому что когда мы гуляли нас было всегда много, да и друзья у меня все ребята не маленькие, так что милиция просто начинала скандал, а когда получала ответ тоже на высоких тонах и что по закону они не имеют право так себя вести они пытались сделать все что угодно… включая подбрасывание наркотиков и оружия!!!! Я считаю что мне повезло так как у меня у друга дядя в ДВД работает так что если все шло к чему то серьезному всегда звонили ему (да не правильно а что еще прикажете делать??? и это только в экстренных случаях) и что бы вы бумали?? СРАЗУ все прекращалось, наркотики пропадали в карманах полицаев и они уходили ВЕЖЛИВО попросив больше не шуметь!!! Вот так вот….
    Простите за такую сумбурную «речь» но просто не мог не высказаться…

    Alex
    06 июля, 2010 в 12:04
    Ответить

  3. хорошая дискуссия.куда этот скат делся?переименовался наверное.

    321
    04 июля, 2010 в 20:54
    Ответить

  4. А вот юные крикуны в колличестве 15-18 человек возрастом от 5 лет до 16 так визжат до 11-12 ночи и говорить им бесполезно…Что делать -не знаю.Родители их достаточно состоятельные,но по всей видимости дети им особенно и не нужны,да и оена их квартир выходят в тихую зону,а дом так устроен,что акустика немыслеммая,так вот родители этих детей говорят-ведь это дети…Дети -наглые и распоясанные.Люди приходящие или приезжающие в наш двор просто ужасаются.Что делать в этом случае?

    арина
    04 июля, 2010 в 15:08
    Ответить

  5. 2 Scat
    Я согласен с тобой во многом.
    Да, у нас нет совершенной системы отбора.
    Да, органы уголовного преследования повязли в коррупции и мздоимстве и не только ОУП.
    Да, я согласен, что руководящие должности занимают, люди мягко говоря не те, кто должны.
    Этот список негатива можно продолжать до бесконечности.
    Но я думаю, что не стоит переходить от частного к общему, равно как и обратно.
    Нельзя говорить что механизм (я имею в виду ОУП) не работает, она просто требует отладки. Согласен, это не так легко.
    Но я возрожу тебе, в том, что ОУП это система, это часть системы под названием РК. Я думаю это неоспоримый факт. Общество в целом больно, не отдельные части. Я не говорю, что каждый гражданин этого государства незаслуживает того, чтоб называться словом – человек. Твоя аналогия с полусгнившим автомобилем применима к обществу в целом, а не к отдельным ее частям.
    По действиям одного человека нельзя говорить, что каждый сотрудник помечен черной меткой. Может быть и так, что сотрудники превысили свои полномочия. Но кто станет отрицать, что на сегодняшний день поливать полицию грязью не превратилось в национальный вид спорта. Оговор тоже не менее тяжкое преступление и я думаю, что ты не сможешь не признать тот факт, что это взято с потолка.
    Приводя пример с полицейским, получившим ранение я не пытался доказать, что после того как он поучил ранение он имеет больше прав по отношению к гражданским, или вымолить слезу, тем какой он бедный и несчастный, а то что угроза исходит не от полиции и только либо прокуратуры или кого еще. Ты видел как сотрудики без причинно отрыли огонь на поражение в отношении граждаского лица. Не буду спорить потому что не видел, хотя и очень сомневаюсь в правде сказанного тобой. А я видел, как простой гражданский человек, встает из-за соседнего стола подходит к сидящей рядом с ним парой и втыкает нож в грудь парню, из-за того, что последний сделал ему замечание. И что теперь все мы уроды после этого. В соответствии с твоей позицией и даже я и ты…
    Вот меня вчера подрезали на дороге, на машине. Я еду спокойно, везу детей в школу, а какой-то Шумахер, пытаясь обогнать меня по двухполосной дороге, под знаком обгон запрещен, портит мою машину. И что теперь все водители уроды???
    Ты гооворишь, что полиция только и занимается тем, что ловит шантрапу или кухонных боксеров. Так основная масса преступлений совершается либо той, как ты ее называешь шантрапой либо на бытовой почве. Или ты хочешь чтоб они все были чикатилами или Япончиками или заказными убийцами.
    Говоря о том, что полиция обслуживает чьи-то интересы это ты загнул. Они берут потому что мы даем. Не потому что они такие белые и пушистые, а мы за ними с ножами, жить не даем и просим взять. Потому что если кто из нас попадет в такую ситуацию, когда есть выбор либо откупиться, либо сесть. Ответ приходим мгновенно. Дам ка я на лапу, и в тот момент этот сотрудник уже не сволочь и коррупционер. Он твой спаситель. Вот скажи честно, положа руку на сердце ты бы какой выбор сделал. Сел бы, но остался честным. Это ладно когда тебя касается, а если твоих детей, родных.
    В общем говорить можно болго и безрезультатно. Но толку от этого. Все мы погрязли в болоте, но просто кто-то из нас считает, что он меньше чем остальные замарался.

    Deadman
    17 февраля, 2010 в 10:56
    Ответить

  6. Мы никого не воспитываем. А система отбора в ряды МВД отсутствует. А еси это не ППС, то на должности назначают по родственным связям. Поэтому мент и дибил стало почти синонимами. И если тебя сегодня ранили на улице, это не значит что ты на привилегированном положении и завтра на этой же улице можешь кого-угодно прибить прикрываясь погоном. Кто-то ради своей семьи на тяжелой скотской работе умирает за зарплату 20 000 и что? При чем тут вообще это? Монтажники срываются с высоток, водители попадают в аварии, электрики умирают от ударов током и так далее. Ну и дальше что? Это о чем то говорит? Это говорит о том что каждый из них может подойти и набить морду непонравившемуся менту, привезти его к себе в гараж, отбить внутренности и сказать что всё так и было – сам в багажник прыгнул и о батареи головой бился? оригинально! Есть уже не факты что они превышают полномочия. Есть уже система в которой это происходит регулярно и которая на этом стоит и не собирается меняться! Кстати вот вспомнил случай… соседу (он был студентом) полицейский прострелил ногу, потому что трое друзей стояли вечером, разговаривали и курили у подъезда, а мимо проезжал «бобик» который кого-то искал. Из «бобика» выскочили полицейские, тут же сбили пацанов с ног и начали бить ногами, а когда он (соседский парень) поднялся и попытался забежать в подъезд домой ему прострелили ногу. Вы думаете кто-то за это овтетил? Нет. Тоже посреди улицы в прямом смысле слова. Полиция умеет ловить уличную шантрапу которая сама идет в руки, раскрывать бытовуху и запугивать когда надо безобидных граждан. Всё! И то это тех, у кого нет денег чтобы заплатить чтобы не заводили дело или нет родственников в самой полции или других структурах. ОПГ нет потому-что полиция сама стала ОПГ. Многие ОПГ легализовались и срослись с ней. Это уже не болезнь, это – рак. Кому нужна продажная, неграмотная, разросшаяся до непонятных размеров неконтролируемая полиция которую можно купить за три копейки? Общественный порядок обеспечивать на улицах? Да что-то я не заметил чтобы на улицах их было очень много. Я не согласен с Deadman. Вам в любом коллективе скажут что работа и климат зависят от начальника. Здесь вопрос в том что во-первых нет грамотных начальников, т.к. все начальственные места ангажированы людьми которые в 90% просто не профпригодны для такой работы и не имеют необходимых личных и моральных качеств. А причина одна – коррупция. Сами полицейские говорят что невозможно в полиции честно работать и быть полицейски. Там надо обслуживать чьи то выгоды, чьи то интересы, собирать мзду для начальника, закрывать и стопорить дела какие скажут, вобщем прислуживать преступникам и коррупционерам.Эта система сгнила инутри. Как автомобиль гнилой, и что толку что в нем руль крутится и колеса в принципе вращаются и в шинах воздух есть если он все равно не едет – если только от дождя в нем укрыться, но функцию свою он все рано т оне выполняет.

    skat
    12 февраля, 2010 в 15:01
    Ответить

  7. Да подождите вы кидаться комментами. То, что пишут, а также что рассказывают те ребята и то, что было в действительности огромная разница. Мы «выносим друг другу мозги» не имея на то никаких основний, фактов. Одни только рассуждения и прдположения. Никто не говорит, что нет полицейского беспредела. Но кто из всех вас осмелится утверждать, что многие из нас не любят приукрасить факты и попинать полицейских. Есть факты когда они превышают свои полномочия, но кто сможет отрицать тот факт, что многие из нас не пытаются играть на этом. Да есть среди них сволочи, но кто из вас вспомнил о тех, кто действительно достоин того чтоб носить мундир офицера. Я знал одеого паренька из отдаленного аула, который работал в полиции. Патрульной полиции. Так вот его из огнестрельного оружия ранили посреди улицы при задержании преступников, за зарплату в 35 000 тенге (это в те времена). Я думаю, что таких много, много есть в работе полиции положительного. А то, среди них засели уроды так это я согласен. Этого паренька ранили, ребята спецназовцы лезли на дуло пистолета и провели фактическое задержание, а награду за «поимку преступника» получило высокое руководство в ГУВД. Да есть и такое. Послушать skata, так если сейчас взять и распустить МВД, прокуратуру, КНБ и в республике рай воцарится. Сомневаюсь. Нельзя утверждать, что полицейские превысили свои полномочия в данном случае, и то, что те пацаны вели себя как уроды, потому что никто из нас не знает достоверной картины. Я согласен со всеми утверждениями в том, что надо чистить и чистить ряды наших защитников от грязи, да то, что всё это как болезнь, но правоохранительные органы это часть общества и нельзя говорить о болезни только одной части тела и не задумываться о том, что общество больно в целом. Мы говорим, что туда «идут одни уроды», но приходят они в ОВД не по разнарядке из Африки, это часть нашего общества. Мы их воспитываем, мы им даем установки на жизнь. чень любим мы переходить на личности, когда проблема касается общества в целом (я имею в виду хаять отдельные семьи за плохое воспитание детей) и наоборот говорить об обществе когда проблема касается отдельного индивидума.

    Deadman
    10 февраля, 2010 в 10:49
    Ответить

  8. Ринату. Действия полицейских ни сколько не оправдываю. Ратую за объективность. То, что Вас задерживали несколько раз по ошибке, не случайно. Видимо дело не в описании, а в том, что Ваше поведение либо внешность вызывают у полицейских проф интерес. И, поскольку Вам «примеряли» преступления, дело далеко не в Вашей экстравагантности. Все может закончиться тем, что какое нибудь дело Вам так «подойдет» что «снимать» его полицейские не захотят. Учитывая, что сквозь Ваш комментарий просвечивает эмоциональная незрелость, выдающая молодого человека, рекомендую Вам скорректировать свое поведение на улице. Кстати, при подобном задержании, понятые не требуются. А Ваши «нарушений куча» расшифруйте пожалуйста, каких?

    Виктор Павлович
    22 января, 2010 в 10:42
    Ответить

  9. Длинный спор получился, много мнений, размышлений. НО… Давайте оценим степень общественной опасности с обойх позиций. Хоть как ты дебоширь НЕ ИМЕЮТ права полицейские в квартиру входить без разрешения хозяина. Если дверь открыли сотрудникам, зачит ребятам нечего было от полиции скрывать. Обычно такие вещи заканчиваются ием, что кричащие дверь не открыли, сотрудики выставили на квартиру карточку и утром участковый разбирается. А то что сделали сторудники полиции ни в какие рамки оправдания не вписывается. Как будто пресекали вооруженный разбой… Да, вооруженных разбойников спецназ мягче задерживает, чем этих ребят утихомиривали. Действительно в наше время одев форму люди теряют почву под ногами и теряют способность правильно оценивать РЕАЛЬНОСТЬ… Все проблемы МВД в слабом отборе при приеме на работу, слабейшая кадровая политика приводит к таким инцидентам. Не дай Бог, но если и дальше так будет продолжаться у нас будут свои МАЙОРЫ ЕВСЮКОВЫ!

    БУРУНДАЙ
    18 января, 2010 в 02:40
    Ответить

  10. Начнем с того, что завязывайте пить люди! Вы знаете к чему это приводит и все равно пьете! не иначе как мазахизм я это не на зову! Во вторых дружите с соседями! В третьих менты- это смешно самому себя избевать! Я уже не раз сталкивался с такой ситуацией типо он сам разбежался и в мою машину ударился, потом сделал сальто на голову, было мало сломал себе ногу и лицом освальт покарябал- я расказываю реальный случай, что вы менты творите! или девочку маленькую 15 летнюю избили и говорят что она сама себя избивала, головой об дерево ударилась и т.д. Вы пушистые думаете это вам не вернется??? поверьте все возвращается бумерангом или с твоими детьми это сделают или с тобой или другими близкими и ты не в силах будешь изменить! Так что ребята давайте жить дружно!

    Справедливый
    14 января, 2010 в 09:39
    Ответить

Страница 8 из 9« Первая...«56789»

Добавить комментарий

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на vestnik@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

Похожие записи