Забрать нельзя оставить
За что отнимут водительские права

52 просмотров Рубрика: Городская жизнь |

- Мы хотим, чтобы люди не мучались в бесконечных очередях. Раньше у водителей забирали права при каждом нарушении правил. А сейчас только при грубом или систематическом нарушении и когда человек не согласен с инспектором, – терпеливо объясняла старший инспектор управления дорожной полиции области Майя Низенькова журналистам.

На прошлой неделе дорожные полицейские объясняли новые правила изъятия водительских удостоверений, вызвавших у автолюбителей массу вопросов.
У инспекторов тоже есть претензии к водителям. По их словам, у автовладельцев сложилось мнение, что если права не забирают, значит, штраф оплачивать вовсе не обязательно.
- Нарушитель должен заплатить штраф в течение тридцати дней и принести квитанцию в отдел полиции. В противном случае материал направят в суд для принудительного взыскания, – предупреждает Майя Низенькова.
- Почему у водителя, проехавшего на красный свет, не отнимут права, а если человек проехал на мигающий зеленый сигнал светофора и начал спорить с инспектором, то он их лишится? – переадресовали мы вопрос читателя дорожным полицейским.
- Да, водительское удостоверение изымут, как положено: сотрудник дорожной полиции составит административный протокол в присутствии двух понятых. Водителю объявят место и время рассмотрения спора. Его будет рассматривать начальник отдела дорожной полиции либо административный суд. В любом случае водителю выпишут «времянку».
- Как инспектор выяснит, впервые водитель нарушил правила или нет?
- Все экипажи по рации могут связаться с центром оперативного управления, где по базе данных проверяют, есть ли у человека нарушения. При ДТП, управлении автомобилем в нетрезвом состоянии, отказе от прохождения медосвидетельствования и если водитель уедет с места аварии, права однозначно изымут, и такие дела передают в административный суд, – предупредила старший инспектор УДП области Майя Низенькова. – Если же водитель впервые нарушил правила, выехав на встречную полосу или превысив скорость, права у него не заберут, просто выпишут штраф. При повторном нарушении в течение года ему грозит более крупный штраф и направление на пересдачу.
Судьбу водителя будет решать начальник отдела дорожной полиции.

Метки:

Ретвитнуть этот пост с сайта Нового Вестника    Поделиться с друзьями в FaceBook ФэйсБук статьей с сайта Нового Вестника    Поделиться с друзьями ВКонтакте статьей с сайта Нового Вестника    Добавить статью с сайта Нового Вестника в свою ленту на Google Buzz    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника в своем ЖЖ (блоге на livejournal.com)    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в сети Одноклассники    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в mail.ru    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в Я.ru    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в в LiveInternet    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своем блоге в Blogger    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в FriendFeed   

Комментариев на новость Забрать нельзя оставить: 14

  1. [quote post="18366"]Слушайте, у меня вот ткаой вопрос, где можно посмотреть нормы применения нового скоростемера Визир состоящего сейчас на службе у дорожных полицейских? Дело в том что меня недавно остановили в районе поселка Карабас в 12 ночи ,показывают запись где ничерта не видать так как ночь видно ,два огня от моих фар .а номер становится заметен лишь когда я подъехал к ним вплотную. Знак ограничения скорости стоял в метрах 50-60 от машины инспекторов.На записи не видать с какой именно скоростью я пересек линию знака так как знака не видать,но они утверждали что именно при пересечении зака у меня была скорость 54 км в час (при 40 разрешенной).Так вот вопрос могут ли они применять свой скоростемер в ночное время суток? А ещё мои знакомы е рассказывали , что в районе Дубовки экипаж гаишников умудрялся производить замеры скоростемером двигаясь навстречу так называемому «нарушителю» Произведя замер они резко останавливались прямо на дороге ,один выбегал из машины и тормозил «нарушителя»,дураку понятно что скоростемер показывал значительно большую скорость чем она была на самом деле…вот такие аферисты в погонах,блин…[/quote]

    конечно гайцов тут можно было посылать на любые буквы.

    в таком случае, вам необязательно подписывать их протокол, а в протоколе написать , что объяснение прилагается на отдельном листе. на отдельном листе всё подробно описыаете. что мол так и так , остановили за населенным пунктом, и начали вменять то что ехал в населенном пункте. на их съемке 100% не увидишь ничего, если это была ночь. при словах что вы будете писать объяснительную на отдельном листе , они обычно теряют интерес.
    Водители, нововведения это нам на пользу. Этот шаг – шаг государства навстречу. Просто надо быть немного грамотнее, занять более ответственную гражданскую позицию. Хотя бы в отнстаивании своих личных интересов. Если вы будете биться за себя , то государство только станет крепче. Не идите у гайца на поводу, если вы чувствуете свою правоту. Если каждый третий водитель проявит характер, то это возымеет мультипл.эффект. Гайцы сразу почувтсвуют это и станут гораздо аккуратнее. Они и так каждый свой шаг просчитывают, а тут если ещё и простые водители начнут лодку раскачивать, то многие «коммерсанты» уйдут из УДП. Останутся наиболее аккуратные и работящие. Поймите , служивый вас больше боится нежели вы его. Вам максимум штраф, а ему статья. Так что если вы правы – боритесь за свои права. Немного освойте гражданский кодекс и вам будет гораздо спокойнее общаться с ЖП.

    ник
    20 августа, 2010 в 23:29
    Ответить

  2. [quote post="18366"]ПРИМЕР: езда с непристегнутым ремнем в населенном пункте, где дорожное покрытие практически отсутствует и скорость передвижения не превышает 10-15 км/ч!!! – АБСУРД!!!)Беспредел!!![/quote]

    Глупости какие! Ну какой же это абсурд? Это вполне нормальное требование правил дорожного движения. Там написано, что при движении надо быть пристёгнутым и не важно с какой скоростью движешься. Да и неужели так тяжело пристегнуться? Это ж не камаз цемента разгрузить

    Анонимус
    20 августа, 2010 в 16:33
    Ответить

  3. Слушайте, у меня вот ткаой вопрос, где можно посмотреть нормы применения нового скоростемера Визир состоящего сейчас на службе у дорожных полицейских? Дело в том что меня недавно остановили в районе поселка Карабас в 12 ночи ,показывают запись где ничерта не видать так как ночь видно ,два огня от моих фар .а номер становится заметен лишь когда я подъехал к ним вплотную. Знак ограничения скорости стоял в метрах 50-60 от машины инспекторов.На записи не видать с какой именно скоростью я пересек линию знака так как знака не видать,но они утверждали что именно при пересечении зака у меня была скорость 54 км в час (при 40 разрешенной).Так вот вопрос могут ли они применять свой скоростемер в ночное время суток? А ещё мои знакомы е рассказывали , что в районе Дубовки экипаж гаишников умудрялся производить замеры скоростемером двигаясь навстречу так называемому «нарушителю» Произведя замер они резко останавливались прямо на дороге ,один выбегал из машины и тормозил «нарушителя»,дураку понятно что скоростемер показывал значительно большую скорость чем она была на самом деле…вот такие аферисты в погонах,блин…

    Дмитрий
    19 августа, 2010 в 18:19
    Ответить

  4. на счет понятых… любой гаец вам его за 2 минуты состряпает. тормознет таксиста частника и все. есть понятой и свидетель…

    Jake
    19 августа, 2010 в 13:12
    Ответить

  5. Обожемой, неужели никто не видит как «жолполовцев» поласкают на каждом сайте? :evil: Неужели Парламент не в силах разобраться окончательно с этой коррумпированной клоакой? :evil: Неужели общество не может дать им отпор? :twisted: Когда закончится это лицемерие с этими интервью? Там уже пора ВСЕХ ДО ОДНОГО разогнать! :!:

    Статья 27 КОАП РК. Судебная защита прав, свобод и законных интересов лица. То есть Вы вправе защищать все свои интересы, и все решения инспектора обжаловать в суде 8) «Ни один человек не может быть признан виновным иначе как по решению суда» – Конституция РК :!:

    Статья 589. Обязательное участие защитника
    1. Участие защитника в производстве по делу об административном правонарушении обязательно в случаях, если:
    1) об этом ходатайствует лицо, привлекаемое к административной ответственности
    Вызывайте на место защитника, которого у них нет и требуйте передачи вашего дела для рассмотрения в адмсуде, а оно развалится, так как не было адвоката. И вы никому не будете ничего платить! :mrgreen:

    Статья 595 КОАП РК. Понятой.
    1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в качестве понятого привлекается совершеннолетнее лицо, не заинтересованное в исходе дела, способное полно и правильно воспринимать происходящие в его присутствии действия.
    2. Участие понятого в производстве по делу об административном правонарушении отражается в протоколах о личном досмотре, досмотре транспортного средства, вещей, изъятии документов и вещей, находящихся при физическом лице, осмотра территорий, помещений и имущества, принадлежащих юридическому лицу, изъятия документов и имущества, принадлежащих юридическому лицу.
    3. Понятой обязан явиться по вызову должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, принять участие в производстве по этому делу и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе факт осуществления действий, производящихся с его участием, их содержание и результаты.
    4. Понятой имеет право делать заявления и замечания по поводу производимого действия, подлежащие занесению в протокол.
    5. В случае необходимости понятой может быть допрошен в качестве свидетеля в порядке, предусмотренном статьей 594 настоящего Кодекса.
    Вызывайте понятых при изъятии у вас документов, остерегайтесь провокации. :idea:

    Люди, учите свои права, отстаивайте их, защищайте себя и своих знакомых от дорожных поцейских! :-o

    http://zholpolice.kz/ru/qa/answers/relevance/1/?sid=hpn3226587psa1frh60gi5lj13 – тут вообще хохма, начальник объясняет как защищаться от его подчинённых!

    ёжик
    19 августа, 2010 в 01:43
    Ответить

  6. Это лучшая коррупционная схема :lol: , молодцы идут в ногу со временем :-D !!!! Только щас ехал и навстречу едет гаишник и по ходу трепиться за рулём, жаль номер не запомнил. А кто из автолюбителей Караганды НЕ видел за рулём жолполовца разговаривающего по сотке??? В Караганде растёт число ДТП со смертельным исходом – ЭТО ФАКТ, НАЧ,ДОР,ПОЛ – В ОТСТАВКУ, не работают твои люди, погрязли в коррупции и мздоимстве, что собственно одно и тоже

    зашёёл
    18 августа, 2010 в 16:59
    Ответить

  7. интересно, получается, исполнительный орган присвоил себя функции судебного??? конституцию в хлам? БРАВО!

    ДУША
    18 августа, 2010 в 16:57
    Ответить

  8. Что-то я ни разу не видел, чтоб гайцы с собой понятых такскали. Этак при составлении протокола можно любого гайца успокоить

    Dead Man
    18 августа, 2010 в 15:54
    Ответить

  9. Судьбу водителя будет решать начальник отдела дорожной полици…… М-дя…. ПОЛИЦАИ – сразу навевают мысли о войне с фашистами и прихвостнями полицаями!!! Должна быть ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯ, которая ДОЛЖНА выполнять СВОЮ функцию – следить за порядком на дороках, соблдюдением ПДД, состоянием дорог… А у нас что??!!?? Каратели-полицаи, в основном коррупционеры, ищущие только наживы в виде взятки или составлением протокола по малейшему поводу (ПРИМЕР: езда с непристегнутым ремнем в населенном пункте, где дорожное покрытие практически отсутствует и скорость передвижения не превышает 10-15 км/ч!!! – АБСУРД!!!)Беспредел!!! Решать судьбу водителя должен объективный суд, а не заинтересованный человек (всего лишь чЕЛОВЕК!!! – именно с маленькой буквы!)

    Дмитрий
    18 августа, 2010 в 12:27
    Ответить

  10. Цитата:
    При повторном нарушении в течение года ему грозит более крупный штраф и направление на пересдачу.

    По действующему законодательству, нельзя дважды наказать человека. Либо штраф, либо пересдача. Вы уж определитесь.

    Александр
    18 августа, 2010 в 12:01
    Ответить

Страница 1 из 212»

Добавить комментарий

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на vestnik@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

Похожие записи