NV.KZ Новости Караганды и Карагандинской области, Караганда

  • Главная
  • Спецпроекты
    • Стань Дедом Морозом!
    • Рухани жаңғыру
    • Секреты макияжа
    • Наш проект
    • Литературная страничка
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Детям
    • Кино
    • Концерты
    • Ночная жизнь
  • Поздравления
  • Блоги
  • Конкурсы «НВ»
    • Новогодний конкурс фотографий 2013
  • История Караганды
  • Рецепты
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте

Просто ….поднять тариф!

28 Декабрь, 2013 | 4 831 просмотров Рубрика: Народные новости,Обсуждение,Общественный транспорт | Автор: Ich

«Возмущает, главным образом, то, что вслед за ростом цен, не изменится ничего в работе городских маршрутов»

 

         Zemanta Related Posts Thumbnail   Это самый лучший ход любого монополиста. Так и автопарк уже не первый раз поправляет свои финансовые проблемы.

            Причины более чем веские – высокая стоимость перевозок – выдвинуло руководство Автопарка №3. И бедных перевозчиков «пожалело» другое руководство – акимат города Караганды. И утвердило-таки тариф! Самый высокий не только в Республике Казахстан, но и на постсоветском пространстве.

            А что? Ведь и руководство автопарка и «акимат» не ездят на общественном транспорте.

            Вот бы и к проблемам населения так же живенько относились в акимате: и дороги бы асфальтировали, и освещение улиц и дворов, и автобус бы восстановили по маршрутам №16, №41, №8 (обслуживающие микрорайоны города, куда не ездит ни один общественный транспорт). И не отмахивались бы по причине их нерентабельности.

            Разве кого-нибудь заинтересовал уровень доходов большинства пассажиров городского автотранспорта? Ведь ездят в автобусах люди более чем среднего достатка. А кто им поднимет запрлату, стипендию, пенсию по простой такой причине – жизнь дорожает (вода, свет, уголь, продукты питания, проезд в автобусах)? Ведь все эти проблемы население решает сами. Почему же себестоимость проезда надо покрывать только лишь из карманов жителей?

            Но возмущает не только это, но и главным образом то, что вслед за ростом цен, не изменится ничего в работе городских маршрутов. Часами будут ожидать, например автобус №41, который кстати будет дороже, чем 80 тенге за одну поездку так же ПО ГОРОДУ, поскольку считается междугородним.

 

            Так что же думают по этому поводу в акимате? Где социальный маршрут №16? Захотели – работает маршрут, захотели – прикрыли? Сколько можно терпеть человеку бесчеловечное к себе отношение и когда будут решаться эти вопросы с учетом общественного мнения?

От: Ольга

Ретвитнуть этот пост с сайта Нового Вестника    Поделиться с друзьями в FaceBook ФэйсБук статьей с сайта Нового Вестника    Поделиться с друзьями ВКонтакте статьей с сайта Нового Вестника    Добавить статью с сайта Нового Вестника в свою ленту на Google Buzz    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника в своем ЖЖ (блоге на livejournal.com)    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в сети Одноклассники    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в mail.ru    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в Я.ru    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в в LiveInternet    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своем блоге в Blogger    Опубликовать статью с сайта Нового Вестника на своей странице в FriendFeed    Посетить инстаграм Нового Вестника   

Комментариев на новость Просто ….поднять тариф!: 17

  1. Интересно акимы этот сайт просматривают? или не царское это дело?! в бюджете города не маленькие деньги — более 46 миллиардов с хвостиком, акимат продекларировал, что 57% этого бюджета будет потрачено на социалку. Замечательно, те суммы, что они заложили пенсионерам, инвалидам и погорельцам составят 118 миллионов, для этого хватит хвостика и еще останется.
    Так почему бы акимату не дотировать 3-й автопарк, раз уж их так пробило на сочувствие бедняжке григоряну…
    а 43 % бюджета, куда планируется потратить, может погасить долги валют-транзита? давайте требовать полной прозрачности бюджета города, как в Америке.
    А еще очень бы хотелось, чтоб депутатам снизили з/п до 60 тысяч тенге, чтоб они начали понимать нужды населения, которое представляют :twisted:

    0
    0

    999
    28 декабря, 2013 в 11:51
    Ответить

    • сами выбрали ОДОБРЯМЦЕВ так теперь чего ж сетовать? :!: :!: :!: выбирайте и дальше

      0
      0

      d
      29 декабря, 2013 в 20:49
      Ответить

  2. Так вчера выступал Главный Транспортник города.Все популярно рассказал,что все пункты Меморандума между Городом и Перевозчика оказывается выполнены.1 оставалось — переодеть кондукторов и водителей в единую форму.А так все у нас в шоколаде.Даже GPS уже куплены ))))))За январь созданная комиссия решит вопрос оптимизации маршрутов и будет все у нас ОК.ТО есть как обычно телега впереди лошади ставится.Не сначала комиссия решит вопросы оптимизации маршрутов,а сначала новый тариф а потом уже все остальное.А что вы хотите,това :evil: рищи? Вы избрали депутатов,которым глубоко на……на ваши нужды.Пожинайте,как говорится,плоды :evil:

    0
    0

    s
    28 декабря, 2013 в 11:55
    Ответить

  3. Наверное пассажирам , все равно что проед подорожал , также как подорожала , вода , тепло , прдукты и все остальное , — повысят пенсии, и зарплаты , нефти на это вКазахстане хватит!

    0
    0

    Андрей
    28 декабря, 2013 в 13:31
    Ответить

  4. Как можно поднять тариф на проезд в автобусах, если, извините меня, не такой у нас уровень жизни.. В Астане 60-65 тенге проезд, а у нас 80. абсурд!!!!!!!!

    0
    0

    Найля
    28 декабря, 2013 в 14:02
    Ответить

    • Караганда город пилотных проектов, полигон так сказать. Пролезет 80 тенге у нас и в Астане сделают.

      0
      0

      555
      28 декабря, 2013 в 15:13
      Ответить

    • кого избрали в депутаты? что ж теперь говорить? :!: :!: :!: верной дорогой идете,господа

      0
      0

      d
      29 декабря, 2013 в 20:52
      Ответить

  5. Вот одного не могу понять.
    Как в той же Астане (городе более дорогом чем Караганда) стоимость проезда 60 тенге и автобусы ходят до 12 ночи.
    При этом практический всегда садишься в автобус и есть сидячие места.
    У нас попробуй после восьми вечера уехать с Юго-Востока по Гоголевской трассе. В любое время заходишь в автобус и он битком набит, потому что на линии их раз-два и обчелся.
    И вообще автопарк частное предприятие, почему криворукому руководителю должен кто-то помогать. Не можешь управлять иди подметай улицы.

    0
    0

    Прохожий
    28 декабря, 2013 в 15:28
    Ответить

    • аплодирую! Не можешь управлять — иди таксуй на своей крутой тачке! :twisted:

      0
      0

      999
      28 декабря, 2013 в 22:54
      Ответить

  6. Ну, во первых депутаты зарплату в маслихате не получают. Им материальное положение позволяет обходиться без нее. Во вторых, местные органы просто обязаны по закону дотировать перевозчиков. Просто эту «почетную обязанность» не законно переложили на потребителей. Голосовал маслихат так же с нарушением закона. Расчет тарифа не понятен никому. Что странно, акимат настаивал на новом тарифе больше заинтересованного Григоряна. Или вовсе не Григорян получит прибыль? Ответ где то рядом… А, вот, по уровню коррупции, в свежем рейтенге, Казахстан сравнялся с Гондурасом, а по динамике превзошел его.

    0
    0

    Виктор Павлович
    28 декабря, 2013 в 15:55
    Ответить

  7. В Алматы проезд по 80, ну так там и пробки безбожные( а это лишнее ГСМ, лишний простой техники) и маршруты побольше наших. Зато на сайте можно реально посмотреть где сейчас какой автобус, + самих автобусов на порядок больше + ЗП средняя там в разы выше. Теперь и мы Алматой стали.

    0
    0

    max
    28 декабря, 2013 в 17:55
    Ответить

  8. Давайте перестанем ездить на автобусах.

    0
    0

    Тото
    28 декабря, 2013 в 17:56
    Ответить

    • а на чём тогда ездить? я бы рад перестать, но без этого никак пока

      0
      0

      Шахтёр
      29 декабря, 2013 в 09:25
      Ответить

    • Давайте! Я уже 10 лет бастую и не езжу!)))

      0
      0

      Охотница
      29 декабря, 2013 в 12:21
      Ответить

  9. «Самый высокий не только в Республике Казахстан, но и на постсоветском пространстве.»

    Откуда инфа?
    http://www.opoccuu.com/transport.htm

    0
    0

    Валиум
    29 декабря, 2013 в 00:25
    Ответить

  10. 30 декабря 14:49
    В Алматы частные перевозчики согласились внедрить систему электронного билетирования http://today.kz/ru/news/life/2013-12-30/100357
    В Алматы частные перевозчики в следующем году будут готовы внедрить систему электронного билетирования, сообщает bnews.kz.
    Как сообщается,
    если 1-2 года назад частные перевозчики были против
    введения системы, исключающей денежный расчет,
    то сейчас они согласились на предложение акимата.
    В 2014 году перевозчики пообещали составить все документы для внедрения этой системы оплаты.
    «Ни для кого не секрет,
    что перевозчики зачастую имеют проблемы с кондукторами,
    :roll: :roll: :roll: :oops: :oops: :oops: :lol:
    так как не могут отслеживать, сколько они заработали за день.
    Когда мы введем электронное билетирование,
    многие вопросы будут сняты. :arrow: :arrow: :arrow:
    Форма оплаты будет единая:
    один билет для
    трамвая,
    автобуса,
    троллейбуса и
    метро.
    Человек, имея одну карту,
    может воспользоваться любым видом общественного транспорта»,
    — сообщили в управлении пассажирского транспорта.

    0
    0

    перевозчики согласились внедрить систему электронного билетирования
    30 декабря, 2013 в 19:38
    Ответить

  11. Хочу через газету обратиться к руководству автопарка, которому принадлежат маршруты 127 и 165.
    Господа! Объясните нам, горемычным пассажирам, почему покупая билеты в кассе автостанции, мы бегаем за автобусами, зажав в кулаке билеты, которые называют водители «фантиками»? Почему, покупая билет на рейс, к примеру, на 8 часов 25 минут, наши деньги не идут в план конкретному водителю, что на мой взгляд логично, а на содержание автостанции города Сарани? Почему мы должны опаздывать на работу и занятия, только из-за того, что водителям надо каждый день сдавать план и платить недовозы» из собственных карманов? Не проще ли убрать кассу, посадить диспетчера, который будет отмечать прибытие-убытие рейсов, а водители, наконец-то перестанут унижать нас, пассажиров, получая наши деньги в собственный план.

    0
    0

    Bombowoz65
    15 января, 2014 в 19:14
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на vestnik@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Присоединяйтесь к нам!

        



Календарь записей

Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Новости

  • В Карагандинской области стартует новый сезон летних автогонок
  • Сагинтаев в Карагандинской области: какие объекты посетил премьер-министр
  • Жителей Караганды приглашают на встречу с представителями новой цивилизации!
  • Переполненные автобусы на маршруте Караганда — Темиртау возмутили пассажиров
  • Пьяные, непристегнутые и лишенные прав водители, — полицейские подвели итоги проведения ОПМ «Трасса»
  • «Сарыарка» примет участие в турнире имени Валерия Шилова
  • ЕНТ-2018: Какие новшества ждут выпускников
  • Провоцирующие инсульт вещества нашли в известном роднике под Карагандой
  • Половина наиболее загрязненных городов Казахстана находится в Карагандинской области
  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Добавить объявления
  • Вход
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова, 18, 4 этаж.
Отдел информации: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 41654 материалов.
Посетители оставили 231266 комментариев.
В среднем по 6 комментариев на материал.

Яндекс цитирования