«Возмущает, главным образом, то, что вслед за ростом цен, не изменится ничего в работе городских маршрутов»
Это самый лучший ход любого монополиста. Так и автопарк уже не первый раз поправляет свои финансовые проблемы.
Причины более чем веские – высокая стоимость перевозок – выдвинуло руководство Автопарка №3. И бедных перевозчиков «пожалело» другое руководство – акимат города Караганды. И утвердило-таки тариф! Самый высокий не только в Республике Казахстан, но и на постсоветском пространстве.
А что? Ведь и руководство автопарка и «акимат» не ездят на общественном транспорте.
Вот бы и к проблемам населения так же живенько относились в акимате: и дороги бы асфальтировали, и освещение улиц и дворов, и автобус бы восстановили по маршрутам №16, №41, №8 (обслуживающие микрорайоны города, куда не ездит ни один общественный транспорт). И не отмахивались бы по причине их нерентабельности.
Разве кого-нибудь заинтересовал уровень доходов большинства пассажиров городского автотранспорта? Ведь ездят в автобусах люди более чем среднего достатка. А кто им поднимет запрлату, стипендию, пенсию по простой такой причине – жизнь дорожает (вода, свет, уголь, продукты питания, проезд в автобусах)? Ведь все эти проблемы население решает сами. Почему же себестоимость проезда надо покрывать только лишь из карманов жителей?
Но возмущает не только это, но и главным образом то, что вслед за ростом цен, не изменится ничего в работе городских маршрутов. Часами будут ожидать, например автобус №41, который кстати будет дороже, чем 80 тенге за одну поездку так же ПО ГОРОДУ, поскольку считается междугородним.
Так что же думают по этому поводу в акимате? Где социальный маршрут №16? Захотели – работает маршрут, захотели – прикрыли? Сколько можно терпеть человеку бесчеловечное к себе отношение и когда будут решаться эти вопросы с учетом общественного мнения?
От: Ольга
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 41654 материалов.
Посетители оставили 231266 комментариев.
В среднем по 6 комментариев на материал.
Интересно акимы этот сайт просматривают? или не царское это дело?! в бюджете города не маленькие деньги — более 46 миллиардов с хвостиком, акимат продекларировал, что 57% этого бюджета будет потрачено на социалку. Замечательно, те суммы, что они заложили пенсионерам, инвалидам и погорельцам составят 118 миллионов, для этого хватит хвостика и еще останется.
Так почему бы акимату не дотировать 3-й автопарк, раз уж их так пробило на сочувствие бедняжке григоряну…
а 43 % бюджета, куда планируется потратить, может погасить долги валют-транзита? давайте требовать полной прозрачности бюджета города, как в Америке.
А еще очень бы хотелось, чтоб депутатам снизили з/п до 60 тысяч тенге, чтоб они начали понимать нужды населения, которое представляют
999
28 декабря, 2013 в 11:51
сами выбрали ОДОБРЯМЦЕВ так теперь чего ж сетовать?
выбирайте и дальше
d
29 декабря, 2013 в 20:49
Так вчера выступал Главный Транспортник города.Все популярно рассказал,что все пункты Меморандума между Городом и Перевозчика оказывается выполнены.1 оставалось — переодеть кондукторов и водителей в единую форму.А так все у нас в шоколаде.Даже GPS уже куплены ))))))За январь созданная комиссия решит вопрос оптимизации маршрутов и будет все у нас ОК.ТО есть как обычно телега впереди лошади ставится.Не сначала комиссия решит вопросы оптимизации маршрутов,а сначала новый тариф а потом уже все остальное.А что вы хотите,това
рищи? Вы избрали депутатов,которым глубоко на……на ваши нужды.Пожинайте,как говорится,плоды 
s
28 декабря, 2013 в 11:55
Наверное пассажирам , все равно что проед подорожал , также как подорожала , вода , тепло , прдукты и все остальное , — повысят пенсии, и зарплаты , нефти на это вКазахстане хватит!
Андрей
28 декабря, 2013 в 13:31
Как можно поднять тариф на проезд в автобусах, если, извините меня, не такой у нас уровень жизни.. В Астане 60-65 тенге проезд, а у нас 80. абсурд!!!!!!!!
Найля
28 декабря, 2013 в 14:02
Караганда город пилотных проектов, полигон так сказать. Пролезет 80 тенге у нас и в Астане сделают.
555
28 декабря, 2013 в 15:13
кого избрали в депутаты? что ж теперь говорить?
верной дорогой идете,господа
d
29 декабря, 2013 в 20:52
Вот одного не могу понять.
Как в той же Астане (городе более дорогом чем Караганда) стоимость проезда 60 тенге и автобусы ходят до 12 ночи.
При этом практический всегда садишься в автобус и есть сидячие места.
У нас попробуй после восьми вечера уехать с Юго-Востока по Гоголевской трассе. В любое время заходишь в автобус и он битком набит, потому что на линии их раз-два и обчелся.
И вообще автопарк частное предприятие, почему криворукому руководителю должен кто-то помогать. Не можешь управлять иди подметай улицы.
Прохожий
28 декабря, 2013 в 15:28
аплодирую! Не можешь управлять — иди таксуй на своей крутой тачке!
999
28 декабря, 2013 в 22:54
Ну, во первых депутаты зарплату в маслихате не получают. Им материальное положение позволяет обходиться без нее. Во вторых, местные органы просто обязаны по закону дотировать перевозчиков. Просто эту «почетную обязанность» не законно переложили на потребителей. Голосовал маслихат так же с нарушением закона. Расчет тарифа не понятен никому. Что странно, акимат настаивал на новом тарифе больше заинтересованного Григоряна. Или вовсе не Григорян получит прибыль? Ответ где то рядом… А, вот, по уровню коррупции, в свежем рейтенге, Казахстан сравнялся с Гондурасом, а по динамике превзошел его.
Виктор Павлович
28 декабря, 2013 в 15:55
В Алматы проезд по 80, ну так там и пробки безбожные( а это лишнее ГСМ, лишний простой техники) и маршруты побольше наших. Зато на сайте можно реально посмотреть где сейчас какой автобус, + самих автобусов на порядок больше + ЗП средняя там в разы выше. Теперь и мы Алматой стали.
max
28 декабря, 2013 в 17:55
Давайте перестанем ездить на автобусах.
Тото
28 декабря, 2013 в 17:56
а на чём тогда ездить? я бы рад перестать, но без этого никак пока
Шахтёр
29 декабря, 2013 в 09:25
Давайте! Я уже 10 лет бастую и не езжу!)))
Охотница
29 декабря, 2013 в 12:21
«Самый высокий не только в Республике Казахстан, но и на постсоветском пространстве.»
Откуда инфа?
http://www.opoccuu.com/transport.htm
Валиум
29 декабря, 2013 в 00:25
30 декабря 14:49


В Алматы частные перевозчики согласились внедрить систему электронного билетирования http://today.kz/ru/news/life/2013-12-30/100357
В Алматы частные перевозчики в следующем году будут готовы внедрить систему электронного билетирования, сообщает bnews.kz.
Как сообщается,
если 1-2 года назад частные перевозчики были против
введения системы, исключающей денежный расчет,
то сейчас они согласились на предложение акимата.
В 2014 году перевозчики пообещали составить все документы для внедрения этой системы оплаты.
«Ни для кого не секрет,
что перевозчики зачастую имеют проблемы с кондукторами,
так как не могут отслеживать, сколько они заработали за день.
Когда мы введем электронное билетирование,
многие вопросы будут сняты.
Форма оплаты будет единая:
один билет для
трамвая,
автобуса,
троллейбуса и
метро.
Человек, имея одну карту,
может воспользоваться любым видом общественного транспорта»,
— сообщили в управлении пассажирского транспорта.
перевозчики согласились внедрить систему электронного билетирования
30 декабря, 2013 в 19:38
Хочу через газету обратиться к руководству автопарка, которому принадлежат маршруты 127 и 165.
Господа! Объясните нам, горемычным пассажирам, почему покупая билеты в кассе автостанции, мы бегаем за автобусами, зажав в кулаке билеты, которые называют водители «фантиками»? Почему, покупая билет на рейс, к примеру, на 8 часов 25 минут, наши деньги не идут в план конкретному водителю, что на мой взгляд логично, а на содержание автостанции города Сарани? Почему мы должны опаздывать на работу и занятия, только из-за того, что водителям надо каждый день сдавать план и платить недовозы» из собственных карманов? Не проще ли убрать кассу, посадить диспетчера, который будет отмечать прибытие-убытие рейсов, а водители, наконец-то перестанут унижать нас, пассажиров, получая наши деньги в собственный план.
Bombowoz65
15 января, 2014 в 19:14