Исследование работоспособности

Рубрика: Основная |

Выяснилось, что наибольшая работа торможения в условиях пахотного режима составляет 13 350- 14 510/сГ-л, а транспортном режиме 23 700-29 900 кГ-м. Однако при специальных испытаниях трактора на металлическом листе, аналогичных швартовым испытаниям судовых силовых установок, возможно получение значительно больших нагрузок на трансмиссию, и в частности, на фрикционы КПП, достигающих 45 000-47 000 кГ-м. Сравнительные испытания долговечности и надежности фрикционов с сульфоцианированными дисками тракторов К-700 и К-700А производились в этом наиболее тяжелом режиме работы машины «на листе».

Испытания тракторов «на листе» заключались в следующем. Трактор устанавливался на гладкий стальной лист и крепился жесткой сцепкой к неподвижной тумбе или стене. Скорость вращения вала двигателя повышалась до 1800 об/мин и включалась 2-я передача. Трактор трогался с места, буксуя на стальном листе. Усилие на крюке при установившемся буксовании колес равнялось 5,5-6,0, при трогании с места 8-9 Т. После достижения установившихся оборотов двигателя рычаг переключения скорости переводился в нейтральное положение. Через 40 сек включалась 3-я передача, еще через 40 сек 4-я передача, а затем весь цикл включений (2-3-4-2-3-4 передачи) повторялся. При таком испытании удельная работа торможения фрикциона 4-й передачи составляла 25,6-26,6 кГ-м/см2, 3 и 2-й — соответственно меньше.

Вы ищете Ворота для гаража? Переходите на наш сайт и заказывайте их по доступным ценам.

Описанным форсированным испытаниям на металлическом листе были подвергнуты тракторы К-700 и К-700А, отличавшиеся мощностью двигателя; трактор К-700 имеет мощность 220 л. с, К-700А — 300 л. с. В каждом из 4-х фрикционов КПП трактора К-700 установлено по семь фрикционных дисков, дающих восемь поверхностей трения, во фрикционе трактора К-700А установлено девять дисков с десятью поверхностями трения.

Работоспособность фрикционов в данных испытаниях оценивалась по-прежнему по величине времени буксования при включении передачи, короблению и износу дисков.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти