Усилие на крюке

Рубрика: Основная |

Испытаниям были подвергнуты диски серийного производства. На тракторе К-700 было сделано 12 800 циклов переключений передач, на тракторе К-700А — 20 500; таким образом, каждый из испытывавшихся фрикционов 2, 3 и 4-й передач на тракторе К-700 сделал 12 800 включений, на тракторе К-700А — по 20 500. Время буксования фрикционов на каждой из указанных передач обоих тракторов было практически одинаково и составляло на 2-й передаче 1,1 -1,4 сек; на 3-й передаче 1,5-1,6 сек; на 4-й передаче 1,7-1,9 сек.

Обмеры дисков испытывавшихся фрикционов обоих тракторов показали, что наибольший износ имели диски 4-й передачи, максимальный износ которых на тракторе К-700 был равен 0,65 мм; максимальный износ аналогичных дисков трактора К-700А составлял всего 0,30 мм. Снижение износа дисков в коробке передач трактора К-700А достигнуто за счет увеличения числа пар трения с восьми (в К-700) до десяти, что уменьшило работу торможения и нагрузки в дисках.

Вас интересует дополнительное образование? Переходите на https://schoolbolashak.kz/ и читайте об этом более подробно.

Проведенные сравнительные испытания сульфоцианированных дисков на тракторах К-700 и К-700А в условиях форсированных режимов показали, что сульфоцианированные диски обеспечивают надежную работу фрикционов коробки передач в течение длительного времени конструкции фрикционных механизмов с сульфоцианированными парами трения

Конструкция фрикционных муфт определяется величиной передаваемой мощности и числом оборотов, т. е. крутящим моментом. Материал и геометрия фрикционных деталей, в частности дисков трения, играют определяющую роль в обеспечении минимальных габаритов, долговечности и надежности фрикциона. О свойствах фрикционных материалов уже говорилось выше. Когда материал фрикционных деталей выбран, перед конструктором встает довольно сложная задача разработки их оптимальной геометрии. В частности, конструктор дискового фрикциона должен за счет конструктивных мероприятий обеспечить повышение фрикционных свойств выбранной пары трения и снижение величины остаточного момента фрикциона.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти