Диски с радиальными канавками

Рубрика: Основная |

Изготовление спиральных канавок на дисках как путем станочной обработки, так и путем обработки давлением достаточно сложно и дорого; в то же время радиальные канавки на дисках могут быть выполнены непосредственно после вырубки заготовок дисков из листа методом холодной чеканки,. Учитывая массовость этой детали (около 0,8-1,0 млн. в год), было принято решение о применении на ведущих дисках коробки перемены передач трактора К-700 радиальных канавок; ведомые диски изготовляются без канавок.

Вы ищете ткань плашевку? Переходите на https://textileplaza.com.ua/ru/tkani/plashchevka/ и читайте о нем более подробно.

Как известно, недостатком дисковых фрикционных муфт, особенно работающих в масле, является наличие повышенных остаточных моментов. При выключенном фрикционе ведущие и ведомые диски не расходятся, между ними возникает сила сцепления, иногда довольно значительная, вызванная действием молекулярной смазочной пленки. Для того чтобы диски разъединились, к ним необходимо приложить внешнее усилие, особенно при холодном двигателе. Наличие сцепления дисков при выключенном фрикционе и вызывает появление остаточного момента, который при пуске должен преодолеваться приводным двигателем. Наличие достаточно большого остаточного момента может привести к тому, что при положении органов управления на нейтрали машина медленно двигается; в этом случае необходимы специальные меры для предотвращения этого движения. Для устранения или снижения остаточного момента в конструкциях дисковых фрикционных муфт предусматривают специальные разводящие устройства разного типа. Для разводки дисков между ними могут устанавливаться цилиндрические пружины на стержнях или без них, или же V-образные пружины; иногда сами диски изготовляют в виде тарельчатых пружин или гофрированными. Часто с этой же целью диски делают с разрезами различной формы, местными упругими цековками. В какой-то мере снижают остаточный момент и канавки на поверхности дисков.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти