Особенности системы

Рубрика: Основная |

Однако при данной схеме подвода смазки и при наличии дисков трения без канавок возникают большие остаточные моменты, происходит самопроизвольное движение трактора при нейтральном положении рычага скоростей. Введение же радиальных канавок постоянного сечения по 12 шт. с каждой рабочей поверхности диска снизило остаточные моменты, но привело к другим недостаткам фрикциона.

Для крупносерийного и массового производства изготовление канавок на дисках каким-либо другим методом кроме холодной чеканки неприемлемо. При изготовлении же канавок холодной чеканкой и при последующем шлифовании рабочих поверхностей образуется скругление материала в зоне перехода от канавки к рабочей поверхности. За счет этого скругления масло, поступая на диски трения, образует между ними масляный клин, который в конкретной схеме гидравлической системы управления приводит к длительному буксованию дисков и выходу из строя фрикциона.

Вы хотите купить дубровник? Переходите на https://prolisok.com.ua/ru/shop/category/korenevishchni-rosliny/gruntopokrivni-bagatorichniki/samosil и заказывайте их по доступным ценам.

Причиной этого явления служит то обстоятельство, что каждый диск фрикциона до выжимания масляного клина при заданном удельном давлении 8-9 кГ/см2 работает как упорный подшипник в масляной ванне; коэффициент трения при этом падает; резко увеличивается время буксования фрикционов, появляется перегрев и повышенное коробление дисков трения.

Для устранения этого недостатка система смазки дисков была изменена. Масло стало подаваться во фрикцион только в момент его включения через отверстие диаметром 2,3 мм, выполненное в фаске нажимного диска; отсюда через 16 отверстий диаметром 4,5 мм во внутреннем барабане масло подается в промежуток между дисками.

Количество подаваемого масла уменьшилось до 8000- 9000 см3/мин.

Известно, что при наличии масляной пленки достаточной толщины между сопрягаемыми поверхностями коэффициент трения пар уменьшает свое значение примерно в 2-2,5 раза.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти