Как найти спонсоров для мероприятия? Советы UBI Конференц Холла

Рубрика: Основная |

Далеко не каждый организатор мероприятий знает, как найти и обеспечить спонсорские партнерские отношения. В нашем обзоре мы расскажем о важных нюансах поиска спонсоров для ивентов.

Вы узнаете, что такое спонсорство событий, с чего начать эффективный поиск спонсоров, как выглядит спонсорский пакет.

Что такое спонсорство событий?

Начнем с основ: что такое спонсорство событий?

Спонсором является компания, которая поддерживает мероприятие, обычно предоставляя средства в обмен на что-то ценное. Часто это «что-то ценное» проявляется в виде увеличения узнаваемости бренда, доступа к данным посетителей, возможности выступить на масштабном мероприятии.

Следует отметить, что не все ивенты будут привлекательными для потенциальных спонсоров. Например, внутренние корпоративные мероприятия редко предоставляют достаточную ценность для других компаний.

Поиск спонсоров

Сначала нужно определиться с подходящими компаниями для сотрудничества.

Основные пункты предварительной подготовки:

Детально изучить свое событие

Вы должны знать и понимать особенности вашего мероприятия. Каково ваше общее видение события и каких целей вы надеетесь достичь? Кроме того, что отличает ваше мероприятие от других подобных мероприятий?

Это те вопросы, которые потенциальные спонсоры зададут вам. Если вы знаете ответы на них до того, как начнете связываться с организациями по поводу спонсорства, вы сможете не только с легкостью и ясностью ответить, но и связываться только с теми компаниями, которые соответствуют ценностям вашего мероприятия.

Определить потенциальных партнеров

Мы только кратко коснулись этого, но знание того, какие компании могли бы стать отличными партнерами для проведения ивентов является ключевым. Вместо того, чтобы рассылать спам по каждому найденному бизнесу и предлагать предложения о спонсорстве мероприятия, рекомендуется сначала определить, какие компании подходят. Затем обратитесь и взаимодействуйте только с этими брендами.

Это сэкономит ваше время – контакты с организациями, которые не соответствуют вашему уровню или не имеют истории спонсирования, не являются продуктивным.

Используйте онлайн-ресурсы

Теперь вы прекрасно знаете подробности вашего события и тип компаний, с которыми надеетесь сотрудничать. Для расширенного поиска организаций, соответствующим вашим критериям, используйте онлайн- ресурсы. Это позволит легко связаться с потенциальными спонсорами. Например, запрос «площадка для корпоративов по ссылке» сразу поможет определиться с местом проведения мероприятия.

Особенности составления спонсорских пакетов:

Чтобы активизировать спонсорские мероприятия, нужно подготовить различные спонсорские пакеты.

Включите разные уровни спонсорства

При создании спонсорских пакетов для мероприятия эффективно создать несколько спонсорских пакетов (как минимум три), каждый из которых будет иметь различные преимущества.

Базовый спонсорский пакет: логотип компании на всех маркетинговых материалах, гарантированный стенд в выставочном центре, спонсорская сумка.

Спонсорский пакет эконом: все из базового пакета + фирменный концертный зал.

Золотой спонсорский пакет: спонсорский пакет эконом + гарантированная возможность выступить для генерального директора компании-спонсора.

Чем больше денег платит организация, тем больше выгод она получит.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти