Зачем нужен ребрендинг

Рубрика: Основная |

Зачем компании делают ребрендинг и что это такое? Ребрендинг — это процесс, в котором изменяется имидж вашей компании. Это может касаться обновления логотипа, переименования, изменения применяемой цветовой гаммы, визитки, и, в конце концов, всей системы идентификации. Такое изменение является большим проектом. Поэтому ребрендинг — это серьезное дело, для которого должны быть веские причины, в частности, что хорошо проведенный проект дает гарантию, что вы не потеряете доверия у клиентов. Именно этим и занимается компания Welovebrands. Мы вам поможем изменить корпоративную айдентику (https://welovebrands.com.ua/identity/) – систему вербальной и визуальной идентификации

Что такое ребрендинг

Брендинг — это управление брендом, а ребрендинг — это изменение имиджа и умелое его использование для достижения бизнес-целей. Чаще всего ребрендинг, связанный с изменением визуальной идентификации, но не эффект ребрендинга важно, только то, что за этим стоит, а стоит завоевание рынка и создание конкурентного преимущества. Кроме того, его миссия состоит в том, что в глазах клиентов Ваш бренд станет гораздо привлекательнее, и в свою очередь это повлияет на то, что клиенты будут чувствовать большее удовлетворение, выбрав именно Ваши продукты.

Это не быстрый процесс, но трудоемкий и сложный, который требует отдельной стратегии, много времени и финансовых затрат. Одно изменение, в конце концов, влияет на все элементы, входящие в состав этой стратегии, как, например, смена логотипа бренда требует его размещения на всех элементах, где вообще логотип появляется – листовки, папки, каталоги, баннеры, визитка (https://welovebrands.com.ua/print-design/vizitki/), веб-страница, служебные машины и т.д.

То, что можно „ребрендировать”, можно перечислять без конца, начиная с изменения логотипа, через новое имя компании/продукта, изменение цвета в качестве ведущего бренда, изменение упаковки, до полной модернизации качества продукции и услуг.

Каковы причины ребрендинга

Компаний делают ребрендинг, чтобы изменить свой имидж. Причинами ребрендинга являются:

  • необходимость обновления бренда;
  • изменение бизнес-стратегии;
  • изменение организационной структуры;
  • технологический прорыв;
  • приобретение и объединение всех марок;
  • скука потребителей предлагаемым продукт.

Следует иметь в виду, что есть ребрендинг всей компании и есть ребрендинг продуктов. В последнем случае это происходит значительно чаще, потому что на это бывают веские причины, к примеру, необходимость изменения названия продукта, потому что за границей оно плохо ассоциируется (название лампочек OSRAM) или потребителям просто неинтересен продукт, а на сообщения „новый” и „суперформула” они уже не попадают. Изменение имиджа всей компании — это результат ошибок, допущенных при создании имиджа, который не прошел проверку временем, то есть, спустя несколько десятков лет сфера деятельности компании изменился, так же, как рыночные условия, а компания (и ее продукты) сегодня рассматривается как устаревший.

Если вам нужен ребрендинг компании или отдельных ее частей, например, поменять дизайн фирменного стиля (https://welovebrands.com.ua/identity/corporate-style/) или что-то другое, обращайтесь в нашу компанию, мы вам поможем решить вашу проблему.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти