Рекламный продакшн

Рубрика: Основная |

Если вы хотите продвигать свой товар в массы, вам понадобится рекламный продакшн. Каждый выбирает для себя свой вид продакшна и может воспользоваться постановочными рекламными роликами или компьютерной графикой, анимацией и мультипликацией, кроме того, обороты сейчас набирает корпоративное видео.

Ощутимые плюсы видеорекламы

Видеореклама преследует нас повсюду, где бы мы ни находились. Мы смотрим ролики в кинотеатрах и на телевидении, полно видеорекламы в интернете, даже заходя в общественный транспорт мы зачастую наблюдаем данный вид рекламы.

Вот какие цели она ставит перед собой:

  • расширение пула лояльных заказчиков;
  • формирование яркого запоминающегося образа товара;
  • акцент на положительных качествах товара или услуга и их преимуществах;
  • повышение уровня продаж.

Если ролик создан профессионалами, он гарантированно запомнится потребителям. Согласно статистике, рекламу на радио запоминают лишь 5 человек из 100, газетные объявления западают в душу 7 людям, ну, а видеорекламу помнят аж 17 человек, даже если увидели ее лишь однажды.

Конечно, конкуренты не сидят сложа руки, но при грамотном подходе вполне можно сделать нечто шедевральное. Мы подходим к поставленной задаче, используя креативное мышление. Никаких скучных серых видеороликов — только творчество, только позитив!

Часто задаваемые вопросы

Не желая оставлять своих клиентов в неведении, сразу раскроем все карты. Нас часто спрашивают, может ли получиться так, что получившийся материал не будет соответствовать ожиданиям заказчика? Наш ответ: твердое нет.

Дело в том, что перед тем, как приступить к выполнению заказа мы занимаемся брифованием, проводим исследования, анализируем и составляем техническое задание. Поэтому в результате получаем такой видеоролик, который на все 100% удовлетворяет запросам клиента.

Многие опасаются, сможет ли сценарист уловить суть идеи? Сможет, потому что перед работой детально изучит бизнес заказчика. В создании видеорекламы обычно участвуют несколько человек, среди которых обязательно будет находиться и маркетолог.

Еще один вопрос связан с безопасностью. Как не столкнуться с дилетантами? Используйте чек-листы, чтобы подробно сравнить студии. У хорошего подрядчика будут хорошие отзывы. Он непременно предоставит примеры своих работ.

В конце хочется отметить, что стоимость работ складывается на основании многих пунктов, которые мы будем конкретно обсуждать с заказчиком. При любых обстоятельствах наш прайс будет прозрачным.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти