Обслуживание в Латинской Америке

Рубрика: Основная |

Три примера отлично иллюстрируют ситуацию в сфере обслуживания в Латинской Америке. Подобные ситуации можно наблюдать также в Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Колумбии и других странах этого региона. На примере Мексики, Чили и Боливии можно понять, почему менеджмент услуг в таких странах не всегда развивается так же, как в индустриальных странах. Структурные, социальные и политические различия делают эволюцию менеджмента услуг в таких регионах, как Латинская Америка, очень сложным процессом.

Еще один важный показатель сервисной экономики, представленный в нашем материале, — это рабочая сила. 8 данном случае опять, как показано в табл. 3, во многих странах Латинской Америки и Карибского бассейна больше половины зарегистрированного работающего населения занято именно в сервисной сфере. Эти показатели по разным странам варьируются от 25,6 до 79,1%, составляя в среднем 55,5%. Больше других выделяются Гаити, Гватемала и Куба. Куба, в частности, представляет собой совершенно особый случай, поскольку здесь наблюдается весьма сбалансированное распределение рабочей силы по отраслям экономики.

Вы хотите заказать такси в ростове-на-дону? Переходите на наш сайт и заказывайте по доступным ценам.

Чрезвычайно важна неформальная (“подпольная, теневая”) занятость населения. Практически во всех развивающихся странах существует проблема, — а для кого-то и благоприятная возможность, — постоянно растущее значение неформальной экономики, большая часть которой приходится на сферу услуг. Многие люди здесь работают без каких-либо документов.

Наиболее динамичными торговыми маршрутами XXI века будут операции с неосязаемыми продуктами, а не с товарами. Именно сервисные индустрии будут ответственны за “дороги” глобальной “инфраструктуры” и станут основными поставщиками продуктов — объектов электронной торговли Введение либерального торгового и инвестиционного режима очень важно для всех стран, поскольку это позволяет им максимизировать выгоду от интернационализации сервиса и перейти в информационную эру. И это особенно актуально для развивающихся стран.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти